ООО Тарный завод "Успешное производство - это четкое снабжение,
немного везения и хорошая упаковка"
Генри Форд
Санкт-Петербург, пр. Елизарова д.41
тел: +7(812)331-07-11; т/ф. 560-99-58
   
Полезные ресурсы:
- дизайн штор
- шелкография
- кофе, кофемашины
- порошковая краска
- производство тары: жестяная банка
- продажа земли
- кофемашины, Saeco
- швейное производство
- кик-боксинг
- бронированные автомобили
- перевозка мебели
- производство обуви
- фитнес клуб
- продажа рыбы
- лепнина
- наградные розетки и риббоны

Бронированные автомобили банковское оборудование

бронированные автомобили “ГАС”, ООО
производственное предприятие

195112, г. Санкт-Петербург,
Новочеркасский проспект, д. 37, корп. 1
ст. метро “Новочеркасская”
Тел.: (812) 444-30-38, 444-30-30
Факс: (812) 444-28-89
е-mail: info@gasavto.ru
www.gasavto.ru

Одним из ведущих производителей в сфере бронированных автомобилей, бронеавтомобилей, спецавтомобилей, банковского оборудования, запчастей бронированых автомобилей, является производственное предприятие ООО "ГАС". Главное направление деятельности - изготовление и установка защитных средств технической укрепленности различных объектов, а также производство занимается поставкой для моделей Ford, ВАЗ, ГАЗ.

Бронеавтомобиль «КОНТ» 1952 создан на базе автомобиля FORD CONNECT по технологии внутреннего бронирования. При производстве сохранено оригинальное остекление автомобиля (гнутое бронированное лобовое стекло, полноразмерные боковые бронированные стёкла). Планировка комфортабельного салона разработана для наиболее рационального и удобного размещения экипажа. Сочетание относительно небольших внешних габаритов и большого грузового отсека делает бронеавтомобиль приспособленным к любым видам перевозок ценных грузов и инкассации, в том числе обслуживанию сетей банкоматов и доставки банкнот в кассетах Банка России. Автомобиль оборудован люком, выполняющим в нештатной ситуации функции аварийного. Бронеавтомобиль «КЛЕН» 19521 создан на базе автомобиля FORD TRANSIT по технологии внутреннего бронирования кузова в различных вариантах исполнения: короткая, средняя или длинная база, низкая, средняя или высокая крыша.

Конструктивными особенностями бронеавтомобиля «КЛЕН» 19521 являются: компоновочное решение пассажирского отсека позволяет производить, погрузочные работы без дополнительных затрат времени инкассаторов, возможность размещения в грузовом отсеке до 18 комплектов кассет банкоматов и до 36 кассет Банка России, обивка пассажирского отсека материалами повышенного качества, установка на бронеавтомобиль предпускового подогревателя, боковых зеркал заднего вида с подогревом, климатической установки, производится заводом – изготовителем базового автомобиля FORD TRANSIT, что является дополнительной гарантией их надежности и высокого качества.

Бронированный спецавтомобиль "ИРБИС" 19522 создан на базе полноприводного автомобиля Ford Ranger по технологии внутреннего бронирования.
(Внутреннее бронирование - по задние стойки передних дверей и внешнее – остальной части кузова)Высокие ходовые качества, повышенная проходимость и возможность отключения переднего моста делают бронеавтомобиль приспособленным для эксплуатации на любых дорогах. Укорочение заднего свеса, относительно базовой модели, делает автомобиль “Ирбис” 19522 более маневренным в условиях интенсивного движения и улучшает развесовку по осям, повышая надежность подвески и агрегатов трансмиссии.
Бронеавтомобиль «КАМИЯ» 1943 создан на базе автомобиля «НИВА» ВАЗ 21214 по технологии комбинированного бронирования кузова.

В результате использования данной схемы удалось достичь увеличения размеров салона по длине на 300 мм, по ширине и высоте на 150 мм, а также установить правую заднюю боковую дверь.

Колесная база бронеавтомобиля увеличена на 300 мм, задний свес кузова на 200 мм. Данная конструкция значительно повысила технико-эксплуатационные характеристики: - увеличен грузовой отсек, позволяющий разместить до 6 комплектов кассет банкоматов, либо до 12 кассет Банка России. Грузоподъемность бронеавтомобиля составляет не менее 400 кг, включая экипаж из 3-х человек. - масса снижена на 80 кг. по сравнению с аналогичными образцами, в результате чего отсутствует перегрузка по осям с улучшенной развесовкой. - применен штатный карданный вал производства ОАО ВАЗ без промежуточной опоры, что снижает уровень вибрации кузова и увеличивает надежность агрегатов трансмиссии в целом.

Крыша бронированного автомобиля оборудована вентиляционным люком, выполняющим в нештатной ситуации функции аварийного выхода. Бронеавтомобиль «ЛЕДА» 19431 создан на базе автомобиля ВАЗ 2123 "Chevrolet-Niva" по технологии внутреннего бронирования. При производстве сохранено оригинальное остекление автомобиля (гнутое бронированное лобовое стекло, полноразмерные боковые бронированные стёкла). Планировка комфортабельного салона разработана для наиболее рационального и удобного размещения экипажа. Автомобиль оборудован аварийным люком. Примененная схема внутреннего бронирования сохраняет внешний вид базового автомобиля, поэтому «ЛЕДА» 19431 может выпускается в соответствии с индивидуальными повышенными требованиями заказчика к салону и дополнительному оборудованию в VIP исполнении.

Бронеавтомобиль «СОЛЕН» 19291 создан на базе модельного ряда автомобилей "ГАЗ" Все модификации выпускаются с колесной формулой как 4x2, так и 4x4 по технологии внутреннего бронирования кузова. Исходя из требований заказчика боковая дверь выполняется в вариантах: бронированная сдвижная, бронированная распашная, открывающаяся наружу, не бронированная сдвижная базовая дверь с распашной бронированной дверью, открывающейся внутрь салона. Планировка грузового отсека разработана с учетом перспективных направлений перевозок ценностей и инкассации, таких как обслуживание сетей банкоматов и доставки банкнот в кассетах Банка России.

Крыша бронеавтомобиля оборудована вентиляционным люком, выполняющим в нештатной ситуации функции аварийного выхода. Одной из модификаций бронеавтомобиля «СОЛЕН» 19291 на базе ГАЗ 2705 (27057) является Передвижной Пункт Кассовых Операций (ППКО).

Данный бронированный автомобиль производится в полном соответствии с Требованиями Банка России и предназначен для проведения кассовых операций в отдаленных районах, включая местность, где отсутствует электроснабжение.
Яндекс цитирования   
Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"
[an error occurred while processing this directive]